h2o

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » h2o » Новости » Lineage 2 Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction


Lineage 2 Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В этом году проекту NC Soft Lineage 2 исполнилось 7 лет.

В 2003 году эта игра была "пионером" в области полноценных 3D mmorpg. Однако по мере разработки игра переняла многие черты онлайн игр того времени и в отличие от многих других проектов до сих пор не теряет популярности.
Игра распространяется в регионах Тайвань, США, Европа, Япония, Китай, Россия и страны СНГ и в каждом регионе она адаптирована для местных игроков.

NCSoft Lineage 2: услуги с учетом потребностей пользователей
Lineage 2 и Aion - 2 проекта NCSoft, которые приносят большинство продаж. Всего за 7 лет проекта игра принесла создателям 20700 млн KRW, из которых ежегодный доход составлял до 5 млрд KRW. На текущий момент всего на игре разработчики заработали 8500 млрд KRW, с начала этого года заработок составил в районе 600 млрд KRW.
Ежегодно NCSoft запускает 2-3 апдейта игры. Это позволяет игрокам задерживаться в проекте.
Но игра не вечна и возникла необходимость обновить проект коренным образом, чтобы сохранить лояльность индивидуальных пользователей.

На 7 годовщину проекта Lineage 2 разработчики отметили, что необходим новый взгляд на игру.
Lineage 2 New Project - это революция в игре: серьезные изменения основы игрового процесса. Изменение визуальной графики и расширение боевой системы.
Однако подобные изменения могут показаться игрокам как "палка о двух концах". Предстоящие изменения могут показаться игрокам слишком необычными для игрового мира Lineage 2. Официальный представитель разработчиков сказал что "В новой Lineage 2 мы постарались учесть современные тенденции mmorpg, чтобы игроки получили большее удовлетворение игрой".

Изменения основ игрового процесса также потребовали комментарий от разработчика: "Все больше и больше игроков играют в Lineage 2 - мы сделаем игру проще и доступнее". Он также заметил, что концепция свободного автотаргетинга в Blade&Soul таже будет изменена.
Для развития своих персонажей игроки использовали вторые окна, так как сложность игры не позволяла нормально прокачивать персонажа соло. В апдейте New Project будет добавлен контент, дружелюбный к подобным игрокам.
По мнению представителя NCSoft "Новые апдейты с запуска Lineage 2 New Project должны пробудить игрока, чтобы он нашел будущее в игре с большими ожиданиями".
New Project ждет нас через 2 недели на выставке G-Star 2010. Мы увидим будет ли он шагом в будущее.

[реклама вместо картинки]

Обновление Goddess of Destruction было впервые представлено публике на выставке G Star, которая ежегодно проводится в Корее. Это обновление можно по праву считать новой Lineage 2, ведь по заверениям разработчика будет изменено 2/3 игры, она станет еще более захватывающей и интересной.

Естественно мы хотим чтобы наши игроки были в курсе событий, происходящих в Корее и следим за обновлениями промо-сайта Lineage 2 Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction, чтобы с наименьшим "лагом" предоставлять вам информацию обо всех изменениях, о которых рассказывает команда Lineage 2 компании NCsoft на своем сайте.

Немного из того что нас ждет вы можете узнать уже сейчас!

Основные изменения:
Система пробуждения:
Усиливает способности всех классов персонажей, позволяет развивать уникальные и абсолютные умения, благодаря которым вы сможете полностью проявить потенциал своего класса.
Фундаментальные изменения боевой системы:
Новые динамические умения сделают бои зрелищными и увлекательными.
Улучшенная графика:
Улучшенный движок позволяет создавать более натуралистичную визуальную среду.
Самое крупное обновление с момента запуска игры:
34 новых зоны охоты;
Более 60 новых рейд-боссов;
Более 400 новых видов оружия и доспехов;
Новые возможности взаимодействия игроков;
Новый способ передвижения персонажей между зонами.

Интервью с разработчиками

На выставке G-Star 2010 cостоится премьерный показ нового контентного обновления Lineage 2.

Игра была запущена в октябре 2003 года под заголовками The Chaotic Chronicle и позднее The Chaotic Throne. С тех пор за 7 лет прошло 15 обновлений игрового контента. На игровой выставке будет анонсирована новая история в мире Lineage 2 - Goddess of Destruction. Дата официального релиза еще не определена.
Первая публичная демонстрация Lineage 2 Goddess of Destruction расскажет нам об изменении 7 печатей, системе перерождения, конфликта Шилен и человечества и возрождении гигантов.

Основа апдейта: система перерождения как 4 специализация персонажа, предметы R-грейда, изменение и добавление локаций, рейдовых монстров.
Руководитель департамента планирования Lineage 2 NCSoft заявил следующее "На данный момент происходит переработка всего существующего контента Lineage 2: в основе обновления будут отражены современные тренды онлайн игр".

Руководитель департамента планирования Lineage 2 и руководитель отдела графики игры ответили на ряд вопросов:

http://image.zdnet.co.kr/2010/11/16/6LxEJ9eoRixJnKw1gbGl.jpg

Q: Каковы основные особенности апдейта?
A: Lineage 2, запущенная в 2003 году, постоянно дополнялась новым контентом. Но в этом апдейте игроков ожидает фундаментальная переделка боевой системы, ввод новых средств передвижения, переделка классов и так далее. Будут введены новые модели монстров. Будет введено улучшение предметов и некоторые новые элементы игры.

Q: Будут ли новые рейдовые монстры? Какова будет прокачка персонажа
A: Да, будут добавлены новые рейдовые монстры, количество которых будет примерно равно текущему - атаки боссов будут переделаны так, чтобы их было убивать интересно и сложно. Многих беспокоит то, как персонажи будут качаться. На выпущенном сегодня видео вы видите персонажа 90 уровня, прокачка будет сбалансирована настолько, чтобы приносить вам удовольствие от игры.

Q: Будут ли изменены квесты?
A: Игрокам не нравится то, как реализована квестовая система в существующей Lineage 2. Мы ожидаем ввода нового концепта квестовой системы в игру, частично основанной на определенной истории/

Q: Будут ли изменены осады?
A: Для многих игроков осада является важной частью игры. На данный момент переделки системы осад нет. Но поставлен высокий приоритет разработки серьезной реорганизации системы осад. В апдейте будут изменены порядка 20 локаций.

Q: Будет ли новый апдейт Lineage 2 серьезным конкурентом на рынке онлайн игр?
A: Апдейт будет достаточно большим - будет добавлено множество нового контента. Для нас это топ-проект на предстоящей выставке G-Star 2010. Мы ожидаем хороших результатов.

Q: Ваши последние слова игрокам Lineage 2.
A: Мы приложили много усилий, чтобы приготовить этот апдейт. Это практически новая игра, которая содержит современные тренды и тенденции онлайн игр. Например, система перерождения одинаково хороша будет как для новых так и старых игроков - я думаю они смогут в равной степени насладиться игровым опытом.
Спасибо за внимание

Promo Video


2

Класы :   

Рыцарь Сигель

Рыцари Сигель получили силу Афелиуса, низшего гиганта, которого звали золотым командиром. Долг и честь зовут их в бой. На поле битвы проявляют лидерские таланты и готовы вести за собой всю армию. Имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья, носят тяжелые доспехи, одноручное оружие и щиты. Могут притягивать врагов, сосредотачивая на себе все их внимание и давая союзникам шанс дистанционных атак.

Воин Тир

Воины Тир получили силу Сафироса, низшего гиганта, прозванного повелителем вихрей. Не ведая усталости, они следуют по пути разрушения. Эти бойцы стали свободными наемниками из-за того, что бурный нрав и жажда приключений не дают им долго служить одному правителю.

Воины Тир славятся сильным телом. Чаще всего их можно встретить на передовой, где они всей душой предаются кровопролитной сече. Если бы поверженные противники могли дать им имя, их звали бы разгневанный ужас или что-то вроде того.

Они носят тяжелые доспехи, искусно владеют любы видом оружия и могут увеличить свои атакующие характеристики, используя внутреннюю энергию. В критические моменты битвы они на короткое время могут впадать в состояние слепой ярости, становясь практически полностью неуязвимыми.

С помощью крика эти воины могут становиться намного сильнее.

Волшебник Фео

Солткриг, один из семи мудрецов расы гагантов, был превосходным стратегом, который благодаря своим знаниям творил чудеса на поле боя.

Его интерес к основным законам природы дал почву для исследований. И в результате он познал все законы маны и элементов, образующих природу. Волшебник Фео владеет способом возгонки маны до предела и способностями использования стихий.

Из-за малых значений силы и защиты этот класс не сможет проявить себя в ближнем бою, зато, используя навыки обессиливания, а также подавляя противника мощными магическими ударами, сочетающими ману со стихиями, очень хорош на длинных дистанциях.

В зависимости от ситуации может использовать отличные друг от друга виды магии.

Осель Лог

Убийца Кайшунага из племени гигантов, предпочитающий охотиться в темноте, был одним из лучших, но его жестокость и подлость сослужили недобрую службу. Его изгнали, и он нигде не мог найти нанимателя, которому бы требовался столь беспощадный и неуловимый ассасин. Кайшунага умер в забвении, и никто не знает, где его могила.

Однако его способности передались Оселю Логу, который вновь объявил войну всему миру… Этот ассасин слаб в честном поединке лицом к лицу, зато ему нет равных в нанесении подлого и коварного удара в спину, способного одним махом покончить с самым подготовленным противником. Также он обладает навыками метания оружия и вызова двойников.

Заклинатель Победы

Говорят, будто способность открывать и закрывать измерения настолько очаровала гиганта Набиаропа, что ради овладения всеми ее секретами он отказался от обоих своих глаз.
Тот, кто наследует его силу, является заклинателем победы, преодолевающим ограничения и достигающим вершины магии измерений…
Он становится почти неуязвимым, свободно призывая мощных созданий из-за пределов известных пространств и командуя ими. Благодаря поддержке смертоносных существ он стоит целого легиона воинов.
Помимо призванного сонма слуг заклинатель победы может противопоставить врагам сопряженные умения нокдауна и сковывания, а также массу других.

Виды призываемых заклинателем победы слуг:
Смышленый медведь (условное наименование). Слуга защитного типа, применяет умение удержания.
Саблезубый кугуар (условное наименование). Слуга с физической атакой, снижает скорость перемещения окружающих противников.
Мрачный потрошитель (условное наименование). Слуга с магической атакой, поглощает здоровье противников.

Особые умения:
Сопряженное умение нокдауна: отбрасывание противника и нанесение ему сильного урона;
Сопряженное умение сковывания: сковывание противника и нанесение ему сильного урона;
Многократный вызов: одновременный призыв слуг каждого из трех типов и управление ими.

3

28.01.2010 НЦСофт Корея поделились с общественностью планами по поводу апдейта. Ниже представлена краткая предварительная информация об обновлении:
1.Расписание апдейта
- апдейт планируется к установки на ПТС в марте 2011 года. Планируется провести ряд эвентов и мероприятий в связи с запуском обновления
2.Описание обновления
2.1.Система пробуждения
- Игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4 профессию через специальный квест, который по сложности прохождения будет гораздо легче чем квесты на 2 и 3 профессии.
- 4 профессия - объединение существующих профессий в 8 общих профессий
- cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения
- после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта
2.2.Объединение классов
- Sigil Knight:
Роль: танк, основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами
Объединяемые Классы: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Remplar, Shilien Templar
Cкиллы:
- аура с эффектом хейта монстров, членам пати дает следующие эффекты: увеличение MDef, защита от ментальной, физической атаки, защита от стана
- притягивание монстра с помощью цепи
- в критические моменты возможна неуязвимость для пати
- кубик, вызывающий саммона Золотой Лев
- дебаффы на цель
- Tyr Warrior:
Роль: нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать любое оружие, в том числе парные мечи или бланты. Максимально быстрое уничтожение окружающих мобов
Объединяемые Классы: Doombringer, Maestro, Duelist, Grand Khavatari, Titan, Dreadnought
Cкиллы:
- возможность атаковать цель, имея в руках 2 одноручных оружия
- воин сможет мгновенно достигать цели, сбивать ее с ног, атаковать со всех сторон
- Ohsel Log:
Роль: поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади, накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в защите игроков от мобов
Объединяемые классы: Adventurer, Ghost Hunter, Wind Rider, Fortune Seeker
Cкиллы:
- невидимость для окружающих, сбивание таргета у моба, наложение дебаффов яд, снижение скорости передвижения, каста, атаки
- создание нескольких двойников
- Feo Wizard:
Роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять атрибут атаки и использовать 2 скилла одновременно
Объединяемые классы: Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soultaker, SoulHound
Cкиллы:
- возможность менять на ходу атрибут нюка
- возможность кастовать 2 скилла одновременно, в том числе нюками с разным атрибутом
- возможность собирать монстров в кучу
- Summoner
Роль: возможность саммона любого сервитора в количестве 3 штук: например может одновременно вызвать кота, лошадь и тень. Вызываемые сервиторы должны быть либо одного типа, либо 3 разных ролей: танк, маг, физическая атака, владеет дебаффами понижающие магическую защиту цели.
Объединяемые классы: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Cкиллы:
- возможность саммонить до 3 самомнов одновременно, как 3 одинаковых, так и 3 разных(воин, маг, танк)
- использование дебаффов и удержаний цели для помощи магу
- Archer
Роль: атака с дальней дистанции, возможность контролировать передвижения цели
Объединяемые классы: Saggitarius, Ghost Sentinel, Moonlight Sentinel, Trickster
Cкиллы:
- использование стрел с различного рода эффектами
- стрельба из лука с самой быстрой скоростью
- Enchanter
Роль: наложение различных баффов на партию игроков или на клан, наложение различных дебаффов на одну или несколько целей. Возможность с помощью сдвоенного оружия наносить дополнительную атаку.
Объединяемые классы: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Sword Muse, Spectral Dancer, Judicator
Cкиллы:
- сонги и денсы будут объединены в единые скиллы
- ауры, направленные на усиление атаки, защиты
- с помощью блантов и дуалов есть возможность совершать мгновенные перемещения к цели
- возможность быстро спасти партию с места боя
- различные трансформации для защиты партии
- Healer
Роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою
Объединяемые классы: Cardinal, Eva's Saint, Shilien Saint
Cкиллы:
- создание защитного барьера вокруг партии, которое не позволяет монстрам проникнуть внутрь
- создание тотема, который снимает дебаффы цели
- возможность превратиться в агатиона для лечения конкретной цели
- наличие саммона мага, для помощи в бою
2.3.Изменение в составе партии
- размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер
- система автоподбора игроков в партию, как развитие party matching system
2.4.Основной Класс и Сабкласс
- основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня
- переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут.
- при переключении теряются все наложенные баффы
2.5.Особенности классов
- добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы
- отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. Яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню
3.Интерфейс
3.1.Изучение скиллов
- интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены
- на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока
- разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока
3.2.Иные изменения
- улучшена система выделения цели
- улучшены лист друзей, игнорирования, клана
- добавлена система записи игры и публикации на youtube
- добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры(возможны отличия в других регионах в связи с авторскими правами)
- система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов
4.экспинг
- все расы начнут игру в одном месте: Talking Island, однако он будет разделен на 2 части. Одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет E Sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. Будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней
- прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые.
- к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон.
5.Предметы:
- будет добавлен новый грейд предметов: R-Grade, состоящий из 5 сетов
Вышеперечисленые изменения планируется внедрить в течении 7-8 месяцев
Источник: http://lineage2.inven.co.kr/
Вся информация несет ознакомительный характер и не гарантируется полное соответствие оригиналам текстов, точная и подробная информация будет при появлении англоязычных/русскоязычных патчноутов

4

на коерйском промосайте были опубликованы детали по поводу системы пробуждения

Система пробуждения доступна после выполнения специального задания на 85 уровне.
Максимальный уровень персонажа увеличен до 99 уровня.
После выполнения задания на перерождение сабкласс также можно будет качать до 99 уровня.
В будущем не потребуется подходить к НПЦ для смены класса - достаточно нажать специальную кнопку в окне статуса персонажа.

Персонажи смогут получить специальные расовые способности.
Человек
- сопротивление к яду, кровотечению, шоку. Улучшенное восстановление способностей, увеличенное сопротивление к смертельным ранам, физическая защита(часть способностей не разобрать)
Эльф
- cильная атака и защита атрибутом воды, сильный шанс нанести магический/физический критический удар, улучшенная скорость атаки, улучшенная скорость восстановления MP. Усиленный дух сопротивления, быстрое возвращение, быстрая скорость передвижения
Темный эльф
- cильная атака и защита атрибутом ветра, улучшенные характеристики персонажа ночью, усиленная способность нанести смертельный удар. Усиленный дух сопротивления, возможность высасывать кровь из жертвы, самовоскрешение
Орк
- улучшенное сопротивление тела, ускоренное восстановление HP, защита от атрибута огня, шанс игнорирования атаки с близкого расстояния
Гном
- улучшенное нанесение повреждений, улучшенная защита от магии, улучшенные скиллы. Усиленные атрибуты атаки и защиты.
улучшенное сопротивление тела, отражение повреждений, физическое восстановление
Камаeль
- Улучшение пвп-способностей, cильная атака и защита атрибутом тьмы, усиленное сопротивление к страху и к блокировке скиллов(silence). Пониженный расход МP на магическую защиту.
При выполнении особых условий доступны специальные скиллы. Вот некоторые примеры:
- Общая Защита(защита определенной области, а не сопартийцев/сокланнов/соалли)
- Воздействие поддержки(атака "выжженной землей")
- Поддержка Чистилища("аватар" борьбы - скорее всего имеется ввиду создание копий самого себя)
- Сильная кровь(сильная вторичная атака)
- Легкий профиль(одновременное лечение ближайших целей и атака ближайших врагов)
- Дверь ужаса(привлечение монстров к фиксированному месту)

5

на скрине отображена возможность использования нюков с разными атрибутами, кастуя 2 скилла одновременно
http://img12.imageshost.ru/img/2011/02/01/image_4d47cf7f3ddee.jpg

смена атрибута нюка. Готовится атрибут воды
http://img12.imageshost.ru/img/2011/02/01/image_4d47cf837322e.jpg

смена атрибута нюка. Готовится атрибут огня

http://img12.imageshost.ru/img/2011/02/01/image_4d47cf881a03d.jpg

6

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

7

открывшиеся подробности обновления...

Расписание апдейта

апдейт планируется к установки на ПТС в марте 2011 года. Планируется провести ряд эвентов и мероприятий в связи с запуском обновления
2. Описание обновления
2.1. Система пробуждения

Игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4 профессию через специальный квест, который по сложности прохождения будет гораздо легче чем квесты на 2 и 3 профессии.
4 профессия — объединение существующих профессий в 8 общих профессий
cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения
после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта
2.2. Объединение классов

Sigil Knight: Рыцарь Сигель

Роль: танк, основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами
Объединяемые Классы: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Remplar, Shilien Templar
Cкиллы:
аура с эффектом хейта монстров, членам пати дает следующие эффекты: увеличение MDef, защита от ментальной, физической атаки, защита от стана
притягивание монстра с помощью цепи
в критические моменты возможна неуязвимость для пати
кубик, вызывающий саммона Золотой Лев
дебаффы на цель

Tyr Warrior: Воин Тир

Роль: нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать любое оружие, в том числе парные мечи или бланты. Максимально быстрое уничтожение окружающих мобов
Объединяемые Классы: Doombringer, Maestro, Duelist, Grand Khavatari, Titan, Dreadnought
Cкиллы:
возможность атаковать цель, имея в руках 2 одноручных оружия
воин сможет мгновенно достигать цели, сбивать ее с ног, атаковать со всех сторон
Ohsel Log: Осель Лог
Роль: поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади, накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в защите игроков от мобов
Объединяемые классы: Adventurer, Ghost Hunter, Wind Rider, Fortune Seeker
Cкиллы:
невидимость для окружающих, сбивание таргета у моба, наложение дебаффов яд, снижение скорости передвижения, каста, атаки
создание нескольких двойников

Feo Wizard: Волшебник Фео

Роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять атрибут атаки и использовать 2 скилла одновременно
Объединяемые классы: Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soultaker, SoulHound
Cкиллы:
возможность менять на ходу атрибут нюка
возможность кастовать 2 скилла одновременно, в том числе нюками с разным атрибутом
возможность собирать монстров в кучу

Summoner Заклинатель Победы

Роль: возможность саммона любого сервитора в количестве 3 штук: например может одновременно вызвать кота, лошадь и тень. Вызываемые сервиторы должны быть либо одного типа, либо 3 разных ролей: танк, маг, физическая атака, владеет дебаффами понижающие магическую защиту цели.
Объединяемые классы: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Cкиллы:
возможность саммонить до 3 самомнов одновременно, как 3 одинаковых, так и 3 разных(воин, маг, танк)
использование дебаффов и удержаний цели для помощи магу
Archer Стрелок Юль
Роль: атака с дальней дистанции, возможность контролировать передвижения цели
Объединяемые классы: Saggitarius, Ghost Sentinel, Moonlight Sentinel, Trickster
Cкиллы:
использование стрел с различного рода эффектами
стрельба из лука с самой быстрой скоростью

Enchanter Ис Заклинатель

Роль: наложение различных баффов на партию игроков или на клан, наложение различных дебаффов на одну или несколько целей. Возможность с помощью сдвоенного оружия наносить дополнительную атаку.
Объединяемые классы: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Sword Muse, Spectral Dancer, Judicator
Cкиллы:
сонги и денсы будут объединены в единые скиллы
ауры, направленные на усиление атаки, защиты
с помощью блантов и дуалов есть возможность совершать мгновенные перемещения к цели
возможность быстро спасти партию с места боя
различные трансформации для защиты партии

Healer Целитель Еур

Роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою
Объединяемые классы: Cardinal, Eva's Saint, Shilien Saint
Cкиллы:
создание защитного барьера вокруг партии, которое не позволяет монстрам проникнуть внутрь
создание тотема, который снимает дебаффы цели
возможность превратиться в агатиона для лечения конкретной цели
наличие саммона мага, для помощи в бою

2.3. Изменение в составе партии

Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку.

С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров.

размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер
система автоподбора игроков в партию, как развитие party matching system

2.4. Основной Класс и Сабкласс

Пробудившись, персонаж может использовать не только умения главного класса, но и 1 из 3 подклассов. Причем если ранее изменение класса было возможно только при помощи специального NPC, то после обновления это легко сделать в любой момент в окне настроек.

При этом все положительные эффекты, наложенные до изменения класса, пропадут. Другими словами, применив на себя бафф, трансформироваться, например, из воина в мага и начать охоту не получится: все эффекты снимутся. То же самое справедливо и в отношении членов группы (наложение эффектов на союзников).

основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня
переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут.
при переключении теряются все наложенные баффы

2.5. Особенности классов

добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы
отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. Яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню
До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается.

Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе.

Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения.

Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.

Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.

Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.

Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.

3. Интерфейс
3.1.Изучение скиллов

интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены
на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока
разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока

3.2. Иные изменения

улучшена система выделения цели
улучшены лист друзей, игнорирования, клана
добавлена система записи игры и публикации на youtube
добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры(возможны отличия в других регионах в связи с авторскими правами)
система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов

4. Экспинг

все расы начнут игру в одном месте: Talking Island, однако он будет разделен на 2 части. Одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет E Sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. Будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней
прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые.
к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон.

5. Предметы:

будет добавлен новый грейд предметов: R-Grade, состоящий из 5 сетов

6. Вопрос/Ответ

Рассказ корейских разработчиках об особенностях предстоящего обновления вызвал у игроков ряд серьезных вопросов, на которые был дан ответ.

Q: Считаете ли Вы необходимым изменение размера партии с 9 человек до 7?
A: Это изменение связано с усилением взаимодействия игроков в партии друг с другом

Q: Что будет со скиллами 2 и 3 профессии после пробуждения?
A: Скиллы 2 и 3 профессии постепенно исчезнут(переродятся) после прохождения через пробуждение. Скиллы 4 профессии будут в некотором роде их усиленными аналогами или развивать их действие

Q: Скиллы 2 и 3 профессии подвергаются заточке. Будет ли компенсация за ее отмену?
A: После прохождения пробуждения каждый игрок получит специальный предмет, который будет поднимать уровень скиллов

Q: Количество героев сократиться до 8? С какого уровня будет доступ на олимпиаду?
A: Участие в олимпиаде будет возможно после прохождения через пробуждение. Планируется только 8 героев, однако будут введены награды за 2 и 3 места

Q: У расы Камаэль будут сняты ограничения?
A: Cистема пробуждения откроет забытую силу тела камаэля, они смогут одевать робы и тяжелые сеты(начиная c R-grade)

8

Lineage 2 Goddess of Destruction: Archer Class

9

10

На выставке PAX EAST 2011 было представлено технологическое демо предстоящего обновления Goddess of Destruction.

Во время PAX EAST команда сайта ZAM получила возможность посмотреть технологическую демо версию Goddess of Destruction. Marissa McWaters сообщила, что данное демо создано как инструмент сбора фидбека от фанатов игры:
«Это технологическое демо — это означает, что то, что вы увидите необязательно войдет в апдейт Goddess of Destruction. Оно показывает направление в какую сторону пойдет графика игры и арты. Также вы увидите некоторые скиллы, комбо скиллы, которых сейчас в Lineage 2 нет. Демо использует ряд скиллов, которые распределены между классами для объяснения в каком направлении пойдет апдейт»

Новые скиллы, которые были представлены в демо сфокусированы на комбо и интерактивности. Например, персонаж может использовать Redemption Chain для притяжения цели к себе и ударить по ней Body Smash, чтобы сбить цель с ног и нанести сильный удар. Другой представленный скилл: Clone Attack, позволяет создать копии персонажа и атаковать несколько врагов одновременно и способность с помощью стремительного рывка отбросить от себя цель.

Если вы начнете атаку, за которой должно следовать комбо, то вы увидите на экране специальную иконку, которая активирует способность. McWaters уточнила, что не все скиллы в апдейте будут привязаны к комбо. Не более 1-2 способности на каждый класс.

Команда сайта ZAM также увидела новую транспортную систему, которую Мarissa McWaters описала как похожую на систему телепортов
«Будет подготовлен иной путь путешествия из локации в локацию. В демо мы путешествуем между зонами кликая по большим стрелкам для того, чтобы переместиться на расстояние. Эта система будет развита разными способами: например прыжками по поверхностям»

После того, как команда сайта ZAM посмотрела демо, продюсер сообщила, что данный показ неполно отражает то, что игроки увидят в Goddess of Destruction.
Демо показывает:
улучшенную графику
комбо скиллы
транспортную систему

На данный момент нет даты запуска обновления Goddess of Destruction. В прошлом месяце было запущено обновление High-Five.

п.с. исходя из переведенного, обновление будет не скоро ...

На PAX EAST не велась съемка демо-версии. Команда NCWest позднее подготовит отдельный видеоматериал.
www.zam.com
На фото продюсер Lineage 2 Marissa Moxie McWaters.


Вы здесь » h2o » Новости » Lineage 2 Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction